Возврат товара

Можно ли обменять или вернуть товар?

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика, а также предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Что делать, если Вам доставили бракованный товар?

Если Вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит обмену или возврату. В случае обмена Вам необходимо направить письмо на адрес info@siyaniekrasoti.ru с номером заказа и фотографиями, на которых различимы характер брака и штрих-код. После получения заявки на обмен в течении 5 рабочих дней с Вами свяжется сотрудник отдела претензий. При обмене Вам необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.

 

Если обмен невозможен, осуществляется возврат денежных средств на расчётный счёт. Для этого Вам необходимо скачать и заполнить заявление на возврат, указав банковские реквизиты, и выслать копию заполненного заявления на адрес электронной почты info@siyaniekrasoti.ru. К письму необходимо приложить копию чека (при наличии).

 

Обязательно вскрывать посылку в присутствии курьера/в пункте самовывоза/на терминале транспортной компании. В случае выявления факта повреждения содержимого в пакете, необходимо составить акт освидетельствования на предмет повреждений, выписанный курьером  транспортной/курьерской компанией (предварительно курьер должен согласовать все детали непосредственно в рамках своей компании в присутствии получателя заказа), либо акт должен быть составлен в момент обнаружения дефекта непосредственно в офисе пункта выдачи заказа, либо на терминале транспортной компании.

 

Рассматриваем заявки о возмещении  только  при наличии акта освидетельствования, так как все отправления страхуются.